Позвонила в магазин,уточнить о наличии коляски Тевтония фан систем в Эко коже.Девушка консультант,к сожалению,не запомнила её имени сказала, что осталась всего 1 коляска в наличии и если мы хотим приехать посмотреть она её для меня отложит. На следующий день мы решили не ездить в магазин а заказать он-лайн,т.к. на сайте обещали скидку 5%. Но как выяснилось, коляску отдали в автомагазин и она ждёт меня там,чтобы я за ней сама приехала....хотя я просто спросила есть ли в наличии цвет и не обещала ни покупать ни тем более приезжать за ней.Но заказ таки перебросили на доставку и обещали сделать скидку,и что та менеджер что приняла заказ изначально со мной свяжется.Доставку назначили на вторник. Пять дней я звонила в магазин в попытках связаться с моим менеджером.безуспешно. Консультанты обещали что доставка и скидка будет,что информацию передадут...в итоге мне позвонили вечером в среду и сказали что через час привезут. Привезли.Пока я проверяла комплектность и прочее курьер быстренько собрался и уехал не оставив мне ни чеков ни гарантии.все экземпляры увез с собой. Две недели бадания с курьерской службой и магазина ни к чему не привели.чек мне так и не прислали,хотя обещали. Выбрала магазин за то,что это официальный дилер Тевтонии а в итоге никакой гарантии! Такого пренебрежения клиентами никогда не встречала!