Живу в Туле. Заказывала в магазине коляску Макларен. Заранее оговаривала сроки доставки. В магазине обещали доставить через день. Нас это устраивало. В назначенный день ни ответа ни привета от магазина не было. Позвонила на 'горячую' линию, узнать, что с моей коляской и во сколько она прибудет. Вежливая девушка сообщила, что коляска действительно отгружена и что она пришлет мне на электронную почту необходимые сведения для ее получения у транспортной компании. Через 4 часа никаких сведений у меня не было. Между тем, рабочий день подходил к концу. Я еще раз позвонила в магазин. Теперь уже вежливый молодой человек любезно сообщил мне необходимые данные и сказал, чтобы я позвонила в транспортную компанию и узнала, когда мне забирать мою коляску. А в транспортной компании сообщили,что моя коляска приедет еще через 4 дня потому как отправили ее не из Москвы (как мне говорили при заказе), а из Санкт-Петербурга.И по какой такой причине мне об этом не сообщил магазин непонятно. Больше там покупать ничего не буду.