В магазине ЛАПСИ г. Екатеринбург (Ботаника Молл) нет достоинств
Хамское обслуживание со стороны менеджеров магазина. (Екатеринбург-Ботаника Молл) При заказе просите договор с указанными сроками, все четыре раза что размещали заказы были нарушены сроки. Причины могу буть разные , но как уверяет например менеджер Марина (она тут не при чем) : 1. Ваш груз прибыл 3 дня назад - просто много работы вам не было времени позвонить 2. Ваша коляска пришла, но она пришла без короба - забыли положить подождите еще недельку. В целом все терпимо было бы со стороны клиентов, но если бы не такое наплевательское отношение на последних. В любом магазине более менее заботящимся о своем репутации вам бы сделали скидку, подарили бы какой нибудь сувенир или просто по человечески извинились, а тут, хоть уже и в четвертый раз, в ответ тупой взгляд и ответ: я не знаю это не я. Либо сотрудники не обучены, либо не понимают как заказ оформлять на склад - вообщем впечатление просто от магазина отвратное. Если вы уже взялись за премиум бренды дак обучите своих сотрудников к соответствующему сервису.
В магазине ЛАПСИ г. Екатеринбург (Ботаника Молл) нет достоинств