Очень расстроила курьерская служба и отдел рекламаций. Курьер позвонил в 11.30, пообещал, что через час-полтора будут. В итоге приехали в 15.30. Курьер сослался на изменение маршрута. Сказал, что перезванивать всем клиентам нереально. Но не это главное. Покупала три блендера Braun-MR 550 Buffet . Все три коробки были перемотаны прозрачным скотчем в одно целое.' Чтобы мне было удобно нести ', - пояснил мне курьер. После оплаты и отъезда курьера я попыталась снять скотч с коробок, без повреждений не обошлось. Скотч отходил вместе с бумагой, в итоге коробки стали выглядеть некрасиво, внешний вид с ободранными стенками у них стал плачевный. Брала блендеры в подарок, если бы себе покупала, не сильно расстроилась бы. Как дарить теперь такую 'красоту'? Сразу же позвонила курьеру Владимиру. Претензии он не понял, сказал, что всегда товар перематывает скотчем , никто еще не жаловался. Позвонила в отдел рекламаций. Обещали подумать, что могут сделать для меня в моей ситуации. На мою просьбу поменять рваные коробки на целые, сказали. что данного товара больше нет в наличии. И поменять они не могут. Что это обычная практика, когда технику перематывают скотчем, по-другому товар доставить невозможно. И что надо было мне заранее предупредить, что блендеры я буду дарить, они бы тогда обращались с ними бережно. Т.е. если клиент берет товар лично себе, можно хоть грязной коробку привезти, я так понимаю? Как бы сама виновата, не поставила в известность, что товарный вид коробок должен быть в сохранности. ' Упакуйте в подарочную бумагу! Вы же дарите, какая разница, в каком виде коробка, главное, что внутри. Никто же не смотрит на коробку, если она красиво упакована ' - посоветовали мне. В итоге отослала фотографии на имя руководителя, чтобы они сами посмотрели, на что стали похожи коробки. Обещали разобраться. Буду ждать ответа.