Покупала в магазине детскую одежду. При заказе сказали,что доставка будет на следующий день до 19-00. В день доставки прождала почти до 8-ми вечера, курьер не звонил. Дозвонилась в магазин, там мне рассказали, что оказывается доставка до 21-00 и обещали, что курьер перезвонит. Он конечно перезвонил сразу, пообещав, что уже скоро будет, так как находится не очень далеко. Но к указанному времени так никто и не приехал и даже не позвонил.... Стала изучать раздел доставки на сайте. Оказывается, там доставка до 22-00 уже, о чем по телефону никто не сообщает. В 22-00 позвонила курьеру, хотела узнать, в чем собственно загвоздка... Пробок уже давно в это время нет... обещал приехать через 15 минут... В конечном итоге, доставка была уже около 23-00 вечера, сам курьер ни раз не позвонил самостоятельно, как должен был... И это так доставляет заказы детский магазин... При этом на сайте очень красиво расписано, что покупатель не более 15 минут проверяет товар,чтобы не задерживать курьера... что если не успевает курьер, то обязательно свяжутся.... и т.д.