Оформил заявку на покупку через интернет и сразу оплатил. Вскоре со мной связались по телефону, чтобы согласовать условия отгрузки. ОК. Однако уже на следующий день выяснилось, что коврика нужного мне дизайна нет. Ну т.е. в компе он есть, а на складе- нет. Дааа... Косячек с количественным учетом товарных остатков. Это минус. На замену на что-нибудь равноценное я не согласился, а пожелал поскорей получить назад мою денежку. Менеджер Женя сказала, что с возвратом денежки проблем нет и не будет, но прежде она попробует изыскать нужную мне вещь 'на другом складе'. Уж не знаю, на каком складе, но поиски увенчались успехом, и коврик был отгружен в мой адрес в изначально оговоренные сроки. То есть персонал проявил инициативу в интересах покупателя. Это плюс. Что ещё? Общение доброжелательное и деловое. В итоге: оценка 'отлично' и наилучшие пожелания в связи с приближающимся Новым Годом