Заказали кофемолку gaggia md64А (автоматическую) 20.10.12. Через два дня пришло письмо о том, что такой нет: ...Есть Gaggia MD64 st (красная) 27300 руб. Gaggia MD 64A нет в наличии... Договорились о доставке кофемолки на определенное время - 23.10.12 после 18-00, но от магазина никаких вестей не было ни в тот вечер ни на следующий день, ни через день. Заказали 25.10.12 в другом магазине подобную кофемолку и тут получаем письмо: Добрый день, Не уважительно не отвечать на звонок о доставке кофемолки. Вы потратили наше время в пустую. Что они о себе возомнили? А то, что они мое время потратили впустую - это нормально!? 4 дня на доставку по Москве?! Телефон вообще-то бывает занят - тогда нормальные люди перезванивают. Кофемолки по 30000 не каждый день покупают и продавец должен оказывать соответствующий сервис. Другой магазин в то же время (15-00 23.10.12) доставил кофеварку KITCHENAID без всяких проблем - то есть в тоже время когда kofem 'не смог дозвониться'. Получив это письмо от магазина, мы перезвонили им, чтобы узнать когда же это они звонили и уведомить, что отказываемся от заказа из-за хамского отношения и просрочки доставки - и вместо извинений услышали лишь хамство. Считаю поведение магазина и его работу безобразной, призываю всех отказаться от покупок в нем. Вниманию модераторов: Публикация частичных личных данных в ответе магазина, нарушающая Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ и подпадающая под ст.137 УК РФ на мой взгляд является достаточным основанием для исключения магазина из Яндекс.Маркета.