Отвратительная работа магазина!Сделала заказ сегодня,т.е. 08.07. 2010,на почту пришло подтверждение. Прошло 40 минут,ни ответа ни привета,а вентилятор нужен срочно,т.к. ребенок не может спать из-за такой жары!Звоню сама,говорю:Хочу уточнить по поводу своего заказа. отвечает мужчина: Что хотите? повторяю:Уточнить по поводу заказа. Он - когда делали заказ? я - сегодня. Он(резко и без всякого желания отвечать и разговаривать дальше) - завтра привезут. Я - когда??Вы даже не смотрели есть ли в наличии товар! Он(еще резче и грубее) - все что есть на сайте,есть в наличии!! Тут я начинаю ему объяснять,что мне нужно знать время доставки,стоимость и т.д,тогда он делая одолжение говорит - ну скжите тогда ариткул. Я начинаю говорить артикул,а в это время он переключается на другую линию без объяснений и я звоня с мобильного телефон еще 5 минут вищу,так сказать,на линии и жду. Потом он все таки переключается на меня,я говорю артикул,на что мне опять же по -хамски отвечают: даже не ищите таких вентиляторов,их вообще нет!Ну как??классный сервис??Как так можно обходиться с покупателями?? жаль не спросила как зовут этого менеджера...любой менеджер обязан знать золотое правило маркетинга,которое гласит о том,что удовлетворенный покупатель порекомендует 5 знакомым обратиться в тот же магазин,а неудовлетворенный покупатель скажет 15 знакомым,чтобы они никогда не обращались в этот магазин. Я не буду исключением и расскажу наибольшему количеству знакомых,как обходятся с покупателями в магазние kluk.ru и как наплевательски к ним относятся.