к товару претензий нет. с организацией проблемы. была назначена доставка на определенный день, поняла, что принять заказ не смогу, за 2 дня написала письмо с просьбой перенести. перезвонили, молодой человек согласовал со мной доставку на другой день. начали приходить смс о том, что заказ передан в службу доставки, еще позже - что он у курьера. уже не в первый раз такое, в общем, так и поняла, что никто мой заказ не перенес, звоню на всякий случай, чтобы курьеру зря не ездить. конечно, никакой информации о переносе нет, спрашивается, а где все это отмечается сотрудниками? разговор-то был. в общем, мне переносят заново на день, о котором прошу. говорят, что еще раз перезвонят уточнить. звонят, в третий раз оговариваем доставку на другой день, все ок. через час звонит курьер и говорит, что едет. меня это, впрочем, не удивило. объясняю, что так работают сотрудники магазина, что я три раза разговаривала на тему переноса заказа на другое число. потом еще 3 раза звонили из магазина, я подходить не могла, была занята. зачем звонили, не знаю, наверное, спросить, почему я не могу принять заказ (в сотый раз). если разговоры записываются, то прослушивайте записи. посмотрим, привезут ли в итоге заказ, не удивлюсь, если нет.