13.06.12 сделала заказ KK-1339587-650-726 в интернет-магазине Клуб Красоты. Доставка была назначена на 14. Заказ подтвердили и сказали ждите. 14-го утром еще раз позвонили, сказали 'все ок'. Вечером позвонили и сказали,что извините заказ доставят 15-го в первой половине дня. 15-го после 3-х часов дня я начала звонить сама и спрашивать где заказ, мне говорили, что нужно выяснить, потом, что не работает база данных, что мне перезвонят и не перезванивали. Когда я 18:00 позвонила, т.к. мне нужно было уезжать, выяснилось, что заказ 'потеряла служба доставки' и в понедельник они будут это выяснять... Мне не предложили компенсировать это НИЧЕМ! Ни мое потерянное время, ни плохой сервис - то, что я звоню 3 раза выяснять 'где мой заказ', если его нет в назначенное время?!!! Зачем компании программа лояльности клиентов и бонусные баллы, если у вас такой ужасный сервис???!!! В продолжение истории хочу сказать, что мне так и не начислили обратно бонусные баллы снятые за этот заказ! И менеджер по связям с общественностью, которая отвечала мне здесь, не связывалась со мной и на мое письмо не ответила!