Моя эпопея с данным магазином длится уже 1,5 месяца, если не больше. Вроде бы привезли и тут пора бы забыть про него до следующей покупки, ан-нет. Заказ 668-817 оформила в середине января, в заказе было 4 пункта(1го пункта не было в наличии на складе) на не очень большую сумму. Но для меня как студентки это тоже деньги. Сначала мне позвонила девушка, чтобы обговорить заказ. Она сообщила, что заказ собран, кроме одного пункта, который будет у них через недельку. Я сделала предоплату через Webmoney и 'включила' режим ожидания. Через неделю не ОНИ, как обещали мне позвонили, а я им. Ну ничего. Вещь, которую я ждала привезли, но теперь оказалось нет на складе другого пункта моего заказа. Я подозреваю, чтобы товар не лежал без дела и не ждал меня, они решили без тени скромности продать его другому покупателю. Данный вывод я сделала из-за невнятного ответа оператора на мой вопрос 'Куда же он делся со склада?'. Ещё 2 недели я ждать отказалась.Пришлось убрать два пункта из заказа, и заявить о возврате денег. Заказ мне доставили через день без опозданий и проблем. К качеству товара претензий нет. И вот теперь то и начинается аншлаг. Я так понимаю в нашей стране, чтобы вернуть свои деньги нужно с людьми ругаться. Потому что вот уже в течение месяца я, видимо, как самый наивный в мире человек,без повышения тона при разговорах с операторами,ласково прошу вернуть мне деньги. Каждую неделю уже как прокаженная иду на почту проверить не перевели ли мне деньги,а затем звоню в Клуб красоты. И это всё не от хорошей жизни. Они, судя по всему, считают, что про такую мелкую сумму(1000 р) покупатель через день забудет. Мы же все миллионеры. Тем более, сейчас праздники один за одним. Оператор обещала, что деньги вернут через 10 дней после заявки. На сайте написано 14 рабочих дней. Все мыслимые и немыслимые сроке уже прошли. Я молчу про то, что товарищи нарушают права потребителя и видимо ждут, когда разговор с ними пойдёт уже другой. Люди заказывайте без предоплаты!И будьте наглее!