Чтобы получить мало-мальски вменяемую информацию о статусе заказа нужно оставлять заявку на обратный звонок менеджера. На первой линии у них то ли база урезанная, то ли нити днк. Мой заказ за время своего существования 2 раза 'потерялся', один раз был отправлен почтой вместо доставки курьером, был изменен/переименован/разделен минимум трижды, 'доставлен' дважды... И нет, он не у меня на руках и в глаза я его не видела. Курьер позвонил на следующий день после назначенного срока и сказал,что дескать сегодня-то он никак не может, о том, что доставить должен был вчера ни сном, ни духом. В общей сложности я уже жду заказ 3 недели (одна позиция была под заказ). И это притом,что согласно информации на сайте доставка курьером в Подмосковье производится в течение 2-х рабочих дней. Занятно, что первый заказ в этом магазине доставили без проблем (оплата была при получении). А в этот раз оплатила картой и на-тебе.