Зарезервировал колонки Microlab H-200 магазине на огородном... приехал на след. день, продавец Иван встретил нормально, сказал, что моим заказом занимается продавец Алексей, который сейчас обедает...подождал ...минут 30...появился Алексей... Я сказал что хочу посмотреть колонки...на что получил в грубой форме ответ типа '...здесь интернет-магазин, я ничего носить и показывать не буду, могу только принять деньги, а ты иди на склад и там посмотришь...если не работают сдашь по гарантии...тебе их починят...', я сначала на какое-то время 'завис' от такого ответа.. но потом быстро 'пришел в себя' попросил переговорить с руководством, продавец Иван соединил с некоей Дамой, объяснил ситуацию, попросил 'немного простимулировать' Алексея и 'просвятить' по-поводу правил дистанционной торговли и должностных ОБЯЗАННОСТЯХ ПРОДАВЦА...прошло еще минут сорок Алексей неспешно передвигался по павильону...в итоге принес... начал подключать...В итоге я оплатил колонки...потратил на покупку около 2-х часов....и хапнул негатива от ГОСПОДИНА продавца Алексея...если честно,встретил бы Я Алексея при других обстоятельствах - не сдержался бы...и 'обучил' элементарной человеческой этике... Прошу обратить внимание руководства компании 'КИТ' на работу этого человека...