Два балла за обслуживание. Хотя любителям игр-бродилок может понравиться... Заказал 24.01.11 по телефону внешний HDD SiliconPower, получил номер резерва, нашёл магазин на Огородном проезде. Вечером захожу в комнатку 3х3 м, где сидят 2 задумчивых парня в уныло-серых свитерах и бодро докладываю: 'Номер резерва такой-то!' Один из парней угукает под нос и углубляется в монитор. Я, предполагая, что процесс пошёл, убиваю время, разглядывая витрины. Простояв минут 5 в тишине и одиночестве (клиентов больше не было)не выдерживаю и спрашиваю: 'А меня тут заметно вообще?!' Парень, очнувшись, зовёт тётю Мотю, которая выносит мне... нет не товар, а накладную на него. И с этой бумажкой мне предполагается самостоятельно совершить квест через территорию промзоны, найти корпус, в нем подъезд, там этаж без указателя и далее дверь без таблички. Обстановка в промкорпусе соперничает по мрачности с подземными лабораториями СТАЛКЕРа. Почему бы не принести заказанный товар в торговый зал при том, что время визита я оговорил заранее, а не заставлять покупателя шарахаться в темноте - выше моего понимания клиент-ориентированных бизнес-процессов...