Не верьте апрельским отзывам, их писали определённо сотрудники магазина. История покупки у них роутера D-link DIR-300 такова. Конечно, привлекла цена и это был единственный из списка пяти интернет- магазинов, в котором взяли трубку в выходной день. Сделал заказ 14.06.10 днём с доставкой на 15.06.10 обязательно до 15:00 в Марьино. Обещали выполнить строго в сроки. В назначенный день с утра отзвонился курьер, уточнили маршрут. Опаздание в итоге вышло на 30 минут, но лишь из-за путаницы с номером автобуса. К нему претензий никаких. А вот каково же было моё удивление, когда он достал заказ!!! Коробка вскрыта, хотя вся продукция D-link идёт в целофановой обёртке(знаю точно,потому что периодически заказываю), на устройстве небольшие царапина с лицевой стороны, совершенно варварским образом сдёрнута наклейка, закрывавшая порты перед первым использованием, блок питания распакован и его шнур смотан абсолютно небрежно в клубок! На вопрос оператору интернет- магазина, что же это такое, последовал невразумительный ответ- мы его, мол, тестировали. Но, зачем тестировать, если я НЕ заказывал эту услугу, о ней ничего не говорится на сайте, никаких документальных результатов- заключений 'тестирования' не предоставляется? Мне предложили без оплаты по второму разу доставки привезти на следующий день всё в надлежащей упаковке, но ситуация так уж сложилась, что нужно было устройство СРОЧНО нести и ставить, поэтом пришлось взять, что было. Резюмируя, считаю необходимым предупреждать своих клиентов о подобных 'тестирования', нарушениях целостности заводской упаковки изделия, т.к. полной уверенности в том, что мне доставили новое изделие, нет никакой. Эта железка вполне могла использоваться кем-то из сотрудников интернет- магазина дома или на работе, а по случаю заменена на приобретённую мной новую. Сужу по внешнему виду того, что доставили.