Покупал Asus WL-520GU. Яндекс.Маркет сообщил, что в Ките самая низкая цена. Оформил заказ, оператор перезвонил, сообщил, что товар зарезервирован, можно приезжать. Уточнил, правильно ли я понял, что это можно сделать 'сегодня до 19:00', на что получил утвердительный ответ. Пришлось отпроситься с работы, ибо девайс нужен был в этот же день... Итог - 18 июня (пятница) в 18:10 прибегаю в магазин на Огородном, радостно сообщаю номер брони... - 'Приходите в понедельник!' - 'Как? Почему? У вас же на сайте написано, что до 19!..' Невнятный лепет про некий короткий день и про то, что со склада все ушли... Про то, что в эту субботу магазин работать не будет информация на их сайте есть. Метнулся в контору на Звездном бульваре (хотя, и к ним есть претензии), купил там. А жаль, думал нашел альтернативу, ибо на Огородный ближе.