Посетила страницу отзывов по одной простой причине, захотела написать о прекрасном сервисе и увидела в основном ужасные отзывы.Возможно я везунчик:поздно ночью сделала заказ видеокамеры на сайте,в 10 утра следующего дня мне позвонили и сообщили о том,что камера есть в наличии и завтра с 11 до 12 мне ее доставят.Далее интереснее:во второй половине дня перезвонили и еще раз попросили подтвердить заказ.В районе 8-ми вечера поступил еще один звоночек,уже от курьера, который спросил 'можно ли доставить камеру пораньше')).На следующий день в назначенное время приехала вежливая девушка, проверила комплектность и работу камеры,заполнила документы,взяла деньги(кстати стоимость дешевле на 1000 рублей чем в других магазинах,включая доставку) пожелала удачи и удалилась.Камера в замечательном состоянии, снимаем и радуемся.Спасибо организаторам за прекрасный сервис.Насколько я поняла, магазин открылся недавно.Возможно сервис был не сразу организован, и руководство приняло меры.Если это действительно так, то могу сказать только одно 'так держать'.А на те письма, которые пишут 'анонимные' покупатели с 'ужасными оценками' обращать внимания нет смысла. В любом магазине в книге жалоб и предложений жалобу рассматривают в том случае, когда покупатель сообщает свои данные и способы связи с ним. В интернет-магазине все то же самое.