Сервис и отношение сотрудников к покупателям на стадии обслуживания по дополнительной гарантии.
Приобрела холодильник и доп. гарантию на 2 года в ТЦ 'Контур Будущего' Хабаровск. По истечении 1,5 лет в холодильнике произошла поломка. Обратилась в сервисный центр. Во-первых, по тел. указанным на сайте магазина до сервисного центра дозвониться невозможно!!! Все время занято, звонила на протяжении 2-х часов без перерыва. После этого позвонила в магазин в котором приобреталась техника и попросила доп. номер телефона, на что услышала ответ: 'Другого номера нет, дозванивайтесь'. После этого попросила пригласить директора магазина к телефону, только тогда сотрудник предложил записать другой номер тел. сервисного центра, которого между прочим нет в списке указанных на сайте телефонов. После того как я дозвонилась в сервисный центр, девушка назначила вызов мастера на дом. На след. день пришел мастер и сказал, что холодильник необходимо транспортировать в серв. центр, через два дня холодильник забрали. Прошло 1,5 недели, никто не звонит, о сроках ремонта тоже никто ничего не сказал. Я сама позвонила в серв. центр, трубку взяла девушка, взяла мои контакты и сказала что уточнит информацию и перезвонит мне. Прошло 4 часа, никто не перезвонил. Снова позвонила сама, девушка сказала что за полторы недели мастер даже не смотрел наш холодильник!!!!! И что по доп. гарантии, за НАШИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, холодильник могут ремонтировать до 90 дней!!!! А то, что люди живут без холодильника никого не интересует!! На что я спросила почему нам НИКТО не сказал что это будет так долго, и как можно жить без холодильника 2,5 месяца??? Попросила чтобы нам предоставили замену, на что мне было сказано, что мы должны приехать и написать заявление на предоставление замены. ПОЧЕМУ НИКТО ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛ НАМ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАМЕНУ???!!! Приехали, написали заявление. Прошла неделя, позвонили узнать судьбу заявления, на что было сказано что вам на завтра назначена доставка замены, ПОЧЕМУ никто даже не оповестил нас об этом??? ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ ТАКОЕ??? Большой вопрос к руководству магазина.