Такое впечатление, что продавцы абсолютно не заинтересованы в продаже товара. Некая девушка, сидящая на телефоне, представляет собой и оператора, и администратора. Контакты руководства не дает (сомневаюсь, что оно существует). Скорее всего, интернет- магазин это некое "домашнее" предприятие, коих развелось нынче немало. Если вы заказали товар, но в силу неких причин аннулировали его еще до отправки, во время телефонного звонка менеджера, то в следуюший раз работать с вами будут только по предоплате. Такая вот подозрительность по отношению к потенциальным покупателям. Товарищи, если у вас начинается трясучка из- за каждых 100 рублей, не стоит вовсе заниматься подобным видом деятельности! И если вы каждого человека заочно начинаете подозревать в обмане, то вряд ли ваше предприятие достигнет расцвета. Слава богу, дефицита сейчас нет, заказали товар в другом месте!