Сделал заказ в этом интернет-магазине, отзвонились сказали, что в заказе не будет одного пункта, ибо он остался один в наличии и бракованный, я попросил заменить этот пункт другим пунктом - на том и договорились Посмотрел на сайте через некоторое время состояние заказа - новый пункт не появился Я решил уточнить в магазине - почему так, не привезут ли заказ неполным - ответили, что все в порядке, не беспокойтесь - у нас в базе заказ сформирован правильно, просто на сайт информация не попала Через день приехал курьер - привез в точности неполный заказ - без замененного пункта, как я и опасался Элементарная вежливость и надежда, что магазин примет меры по скорейшему исправлению ситуации - не позволили мне отказаться от неполного заказа, и я его принял Принял и стал справляться в службе поддержки этого магазина - в чем все таки дело, почему так получилось В ответ получил примерно то же самое что и при отмене первого пункта, примерное содержание: 'пришла бракованная партия этих изделий, из заказа исключили. Извините, что вам не сообщили, это наша ошибка' и всё... это все было бы непринципиально, если бы не условие минимальной суммы заказа для бесплатной доставки - теперь я буду вынужден заказать этот пункт (детский барабан) отдельно - и цена его не позволит доставку сделать бесплатной замечательно просто