Захотелось мне купить холодильник Electrolux ERD 26098 в интернет-магазине Калинка. 28 декабря ожидала его с 12 до 22 часов. В 18 часов дозвонилась по телефону горячей линии, где мне оптимистически сообщили, что холодильник 'в работе', т.е. в доставке и развозка товара идет по плану и до 21 часа я получу свой холодильник. В 20 часов по телефону горячей линии мне сказали, что логисты уже не работают и оператор никакой информацией о развозке на данный час не обладает. Холодильник я так и не дождалась. На следующий день мне позвонили и сказали, что к сожалению этих холодильников уже нет (а накануне-то он был?) и предложили купить у них другую модель. Только что заглянула в интернет-магазин, а холодильник-то опять в наличии. Просто предновогоднее чудо какое-то. В общем, совсем не понятно как работает данный магазин.