Доброго времени суток! Вот и я решила поделиться своими приключениями. 16 февраля, в понедельник, вечером я разместила заказ на Nokia 6600s. Утром следующего дня мне сообщили, что заказ будет обработан в течение 3 часов, однако звонок последовал только около 19.00. Девушка любезно сообщила, что заказ принят и предложила уточнить удобное время доставки. Договорились на среду с 11.00 до 17.30, курьер должен был связаться со мной перед доставкой. В среду, в 17.30 я все еще наивно ждала звонка курьера… В 18.00 мне удалось все же дозвониться на горячую линию, где очень вежливо мне сообщили, что 'курьер не успел'!!! И обещали отругать нерадивого сотрудника, за то, что не удосужился позвонить мне и перенести встречу с долгожданным телефоном на следующий день. Оператор очень мило предложила сделать доставку на следующий день, в четверг. В четверг мне повезло еще меньше. Что-то мне подсказывало, что телефон и в этот день я не увижу, поэтому за полтора часа до окончания времени доставки я начала бесплодные попытки дозвониться на горячую линию. Все полтора часа я искренне сочувствовала операторам, которые говорят без остановки, т.к. автодозвон не помогал. Стабильное 'занято' ровно 1 час 40 минут. На этом я решила прекратить сие бесполезное ожидание: как ответа оператора, так и заказанного в этом магазине телефона. Итак, уже самый разгар пятницы, 20 февраля, но ни один сотрудник этого магазина даже не позвонил мне по поводу невыполненного, но зарегистрированного заказа. Видимо, с декабря изменений к лучшему не произошло…