Купила в интернет-магазине Калинка.Ру плиту Kaiser HGG 50521 KW. Заказ, доставка - все прошло без нареканий. Когда поставили плиту, присмотрелась и увидела до боли знакомые царапины на крышке - ровно такие, какие видела на плите на стенде в гипермаркете на Богатырском. Съездила после этого сразу в этот гипермаркет и обнаружила, что плиты на стенде больше не стоит, что только укрепило меня в мысли, что продали товар со стенда. Царапины не критичные, только неприятно, когда под видом нового товара продают слегка уже б/у. А вторая неприятность заключалась в том, что на гарантийном талоне не стояла печать магазина. За печатью пришлось ехать не в любой гипермаркет сети Калинка, а в тот, который по бумагам продал этот товар. В моем случае это был гипермаркет на Пискаревском, до которого ехать было крайне неудобно. Можно найти в моих словах нелогичность - мол, я утверждаю, что товар мне привезли с Богатырского, тогда как по бумагам продали мне его с Пискаревского... однако на Пискаревском я на стенде такой плиты тоже не увидела. Возможно, у них всего несколько экземпляров, а все интернет-заказы обслуживает только магазин на Пискаревском, оттого и перевозят плиты из магазина в магазин.