Покупали посудомоечную машину Kaiser, в «КАЛИНКе» на коллонтай в магазине дали от нее мятую коробку замотали скотчем.Когда ее мы привезли домой вскрыли коробку и подключили она начала самопроизвольно отключаться, мы привезли ее обратно в магазин там ее отказались принимать обратно так как у нее испорченная коробка и она замотанна скотчем но они же ее сами скотчем обматывали. Сказали обращайтесь в сервис центр, В сервис центре сказали что вызов принят вам перезвонят, перезвонили через 5 пять!!!!! дней, мастер сказал что приедет в течении недели у него нет запчастей это при этом что диагноз он понял по разговору со мной, я решил сам разобрать панель управления разобрав увидел плату прикрепленную на два самореза с большим диагональным изгибом перекрутив эти саморезы добавил еще две штуки саморезов машинка начала работать. Потом у машинки начал самопроизвольно включаться сточный насос, вызвали мастера но уже не официала, приехал через два часа, разобрал машинку и вынес вердикт что ее уже ремонтировали в ней стоит другой насос, другие клапана и перепаянная плата, ремонтировать отказались. Вот так работают магазины КАЛИНКА.