Сервис в интернет-магазине- тихий ужас. Сделала заказ на сайте в субботу,обещали доставку на следующий день. В итоге, до четверга меня 'кормили завтраками'. В четверг днём я набрала 'горячую' линию - от горячей линии - ожог 4-й степени: никакого стандартного текста из серии 'Вас приветствует компания ***', просто идут гудки и просто никто не берет трубку. Ок, звоню по номеру,с которого подтверждали заказ.Со мной общался один диспетчер, с не очень хорошей дикцией, но это ладно. В четверг диспетчер сообщает, что 'Сегодня доставка без гарантии'. Это как, стесняюсь спросить, учитывая, что меня динамят четвертый день?? Попросила телефон руководства и услышала, что они не дают телефон руководства. Вобщем, после моей почти уже истерики товар-таки привезли.Были принципиальны именно сроки доставки, т.к. хотелось сделать подарок человеку,который уезжал. Привезли за час до отъезда человека в аэропорт. Кстати, на гарантийном талоне ни печати, ни каких-либо опознавательных знаков магазина. Я так понимаю, что теперь нужно еще пол года дозваниваться до 'горячей' линии и решать этот вопрос, мда... Вывод: красиво всё только на сайте и в рекламе: мы - такая хорошая контора, приходите к нам,расцелуем во все места,только купите у нас! Ага. Смешные цитаты с сайта Калинки: 'Кроме этого, компания следит за хорошим сервисом', 'Цель фирмы всегда формулировалась так: «Российскому потребителю — технику и обслуживание мирового класса по ценам, которые каждый может себе позволить». А вот эта еще смешнее: 'Создатели фирмы ставили перед собой задачу улучшить качество жизни, здоровье и положительные эмоции сограждан в бытовой среде.' Да уж, положительных эмоций я получила немало. Пункт в меню 'Инструкция покупателям'. Вы себе инструкцию напишите!!! Впредь: 'Калинка'? Отставить! Больше никогда не обращусь и никому не посоветую.