Начну с того что магазин и сама сеть 'Калинка' нам с мужем нравиться и в первую очередь конечно ценовой политикой.Но не понравилось очень сильно отношение к покупателю.Продавцы с улыбками встречают-но эти улыбки и внимание тут же пропадают после оплаты на кассе-ну да и бог бы с ними если бы не случай.Купили мы утюг-производителя подсказал консультант и сообщил что он в линейке фирм по их производству является самым лучшим.Так вот к утюгу в комплекте прилагается дополнительная метало-керамическая подошва,по инструкции эта подошва должна сниматься нажатием на спец кнопку-а по факту она снимается небольшим усилием задевая при глажке за пуговицу(Кнопка не задевается).Причина по которой уже должны сделать обмен или возврат денег(т.е.если это не оговорено в инструкции то это является недостатком товара).Далее товар проданный в магазине не должен наносить вред здоровью пользователя(покупателя)- так он мне его нанес,в тот момент когда при глажке эта самая подошва отсоединилась,не вовремя-и обожгла мне руку-это еще одна причина.Приехала я в магазин и пообщалась с директором-он к моему удивлению на встречу покупателю не пошел.Предложил обратиться в Сервисный центр изготовителя-мол у нас они все такие утюги этой марки..(Я немного про марку хочу уточнить,надеюсь они тоже почитают (представители производителя),ведь очень приятно слушать отзывы о своей продукции от директора магазина который является премьер-дистрибьютором марки этого утюга)Хотели связаться с более высоким руководством торговой сети-но увы информации не нашли....Может ответят на отзыв и хоть номерок оставят.Надеюсь кому поможет - на будущее 20.10.09 Санкт-Петербург