Вобщем начиналось все хорошо. 2 дня назад я заказал телефон Milestone (заказ №ММ269) и через час перезвонила менеджер для уточнения деталей заказа. Примерно после обеда приехал курьер. На вопрос о гарантии - ответил, что в течении 2х недель без разговоров поменяет телефон, или вернет деньги...что престиж дороже и т.д. Ну ладно. Вроде проверил - нормуль. Тело проработало до первого сброса на заводские установки. До сброса чувствительность экрана была потрясающая (хватало малейшего прикосновения). После сброса на заводские установки (штатным, замечу образом (меню-настройки-конфиденциальность-сброс настроек)) на экран теперь приходится довольно ощутимо нажимать. Позвонил в магазин - мне ответили, что все претензии только через сервис-центр (непонятно почему, ведь 2 недели еще не прошли...) Ну вобщем, дальше - вы поняли)) Звонок в сервис -центр - тишина.. По всем 3м телефонам, в течении 4х часов ни к чему не привели... Да и перспектива остаться и без телефона и без денег (вспоминая гарантийную перепрошивку роутера длительностью в неделю) - не очень обрадовала. Неприятно, вобщем, но отчасти скомпенсировалось низкой ценой. Резюме: не верьте никому, кто говорит, что обменяют или вернут деньги без проблем - имидж в современных реалиях - ничто. Проверяйте-проверяйте и еще раз проверяйте.