Обращалась в этот магазин по поводу приобретения телефона. Отвечающие на звонки сотрудницы действительно мало что знают о предлагаемом ими товаре, правда тут же пытаются уточнить у рядом находящихся сотрудников и по телефону прекрасно слышно, что те думают обо всех спрашивающих... Похоже плюсы они ставят сами себе. Случайно прочитала и ответ этого магазина другому человеку. Стилистика сохранена: 'Покультурней пожалуйста! Если Вы не в курсе, то компания samsung выпустила разные варианты с ободком и без!!! Вам ясно дали понять, что у нас вариант без ободка!!! Так что Ваши высказывания на счет 'лажи' и 'не знают что продают' - абсолютно не обоснованы и похожи на детский психоз. С уважением!!!' А если и мне так ответят!? Ужас! Какая агрессивность (если не сказать больше) по отношению к потенциальному клиенту... Одно радует, диагнозы вам они ставят абсолютно бесплатно по первому обращению... Сочуствую dok у и возможным будущим покупателям.