Кирилл
17.12.2018
У вас был отзыв сервисе яндекс маркет. На него мы дали ответ. Цитирую его здесь:
Здравствуйте, Карен.
Мы ГОТОВЫ были поменять Вам бракованный товар, О ЧЕМ И СООБЩИЛИ письменно. Более того, мы предложили Вам индивидуальную СКИДКУ на последующий заказ и бесплатную доставку!
Но, как оказалось, бракованный шампунь Вы выбросили, вместо того, чтобы сохранить его для обмена! Сделанная Вами фотография не может являться альтернативой товару, подлежащему обмену, о чем Вас и уведомил оператор и Вы согласились с с ним в тот момент!
Иными словами, если Вы покупаете любой товар, например, ботинки, в случае брака Вы же не принесете обратно в магазин фотографию вместо бракованного ботинка?
Повторюсь еще раз: мы меняем клиентам товар, если он по какой-то причине поврежден. Но для этого должен быть сам предмет обмена.
(В подтверждении наших слов, есть переписка с Вами)
По этой причине Ваш отзыв здесь - вызывает удивление!