Я часто пользуюсь услугами интернет-магазинов, но с таким обслуживанием сталкиваюсь впервые! Выбрав две позиции товара (бендер и машинку для стрижки) я позвонила в магазин. Перед заказом попросила чтобы мне уточнили некоторые характеристики и была невежливо послана менеджером Д. на официальный сайт производителя! Ребята! Мало того что я товара в глаза не вижу, не могу потрогать и почитать инструкцию , так мне еще ленятся ответить на вопросы возникшие при чтении описания! Ладно. Делаем заказ на доставку и мне говорят, что доставка до подъезда. Я спрашиваю , а если будет не рабочий, мне к вам обращаться? А мне говорят: нет, в сервисный центр. А как же проверить на улице?! -Приезжайте к нам купите и проверите. Слушайте, если бы у меня была возможность ездить по магазинам, то я бы поехала уж точно не к вам! Короче, заявку я делала в четверг, сказали что на пятницу нельзя, я говорю : минутку, я сейчас подумаю подойдет ли мне на понедельник. Менеджер говорит: 'ладно' и ложит трубку. Я в шоке. Но очень нужны эти вещи, поэтому перезваниваю и говорю чтобы привозили в понедельник. В понедельник позвонили и сказали, что привезли не ту модель товара и поэтому доставят во вторник. Итог: я отказалась от доставки, потеряла пол-недели и кучу нервов. Эта ситуация описана в сокращенном варианте, но поверте, что связываться с этой шарашкиной конторой себе дороже. У них на сайте даже некуда пожаловаться. Вообще ощущение было, что я чем-то обязана, за то что они подняли трубку и принимают мой заказ.