Ситуация банальна, на сайте висит товар в наличии, я сделал заказ, на почту пришел ответ магазина - Ваш заказ обратботан, приход товара ожидаем в пятницу. Заказ я сделал в среду, на самовывоз... Ну ладно, ждем - значит ждем.... В субботу попытался выяснить судьбу заказа - тишина... телефон не отвечает, ICQ молчит... Прождал еще, на следующей неделе в среду, т.е. через неделю после заказа, дозваниваюсь и узнаю - что оказывается товара в наличии нет, когда будет никто не знает, а на вопрос - почему же тогда он висит на сайте в наличии отвечают, что у них много работы и они не успевают отредактировать информацию.... по меньшей мере странно, видимо люди не имеют никаких програм учета товара и все записи производят на листочках, и поэтому не видят какой товар у них закончился. А уж убирать его и подавно не стоит, это ведь потом ставить придется, когда он появится в наличии... В общем в сухом остатке - оформление товара понятное, информация доступна для восприятия, а вот на уровне получения товара( после недели ожидания) Вас может ожидать птица Обломинго.