Заказали nokia 5800 за 10200 руб,звонил менеджер,согласовали товар,его цену (!),cтоимость доставки (50 руб/км за МКАД,стоит отметить и так завышеная цена) и время доставки в 14-15:00 часов.В итоге,на следующий день (день доставки) до 18:00 так никто и не позвонил (заставляют клиента ждать и волноваться),пришлось звонить самим. Менеджер даже не дал толковых разъяснений,а лишь ответил 'ждите,должны привезти'.Потом, в 19:55 всё же позвонила пожилая женщина (!),которая явно недавно работает в этой сфере да и вообще абсолютно не умеет вести переговоры с клиентом.Во время телефонного разговора она спросила (!)у меня: 'Сколько стоит ваш телефон?'...Меня просто обескуражил этот вопрос...Я сказал: 'вам виднее, вы курьер'.После чего она заикнулась о стоимости доставки и назвала какую-то астрономическую цену (я даже не запомнил от шока) и в итоге (!) она спросила: 'Как к вам доехать?От Ярославского вокзала или откуда лучше?'... На что ей был дан ответ: 'Спасибо.Нам ничего не надо доставлять'.Через пять минут перезванивает парень-менеджер и чуть ли не повышенным голосом начинает мне доказывать(!),что я не прав.Видите ли, телефон у них по каким-то обстоятельствам подорожал...Тогда почему бы не предупредить клиента перед заказом аппарата и не вывесить на сайте актуальную информацию!?По поводу времени доставки (курьер звонил в 20:00,т е доехал бы он где-то к 22:00 только),на моё возмущение вида: 'Должны были в обед привезти.Уже вечер, мы детей скоро спать укладываем' был дан хамский ответ: 'У вас что дети товар будут получать!?'.А по поводу доставки,я узнал для себя что оказывается до моего дома от МКАД 18 км...(!) :-0 Странно,я всю жизнь 7 км ехал.И в окончании на моё замечание по поводу дороговизны расценок за доставку (50 руб/км) и ссылку на 'другие' фирмы,у которых этот тариф ниже, мне был дан ответ: 'Ну это другие фиры...А мы ценим наших сотрудников...'Дальше я продолжать разговор уже не смог и вежливо попрощался.Ну что добавить,товарищи!?Блювотина,а не фирма!Извиняюсь.