Заказала в этом магазине телефон nokia e71. Привезли в тот же день, как и обещали. Когда после покупки начала копаться в телефоне, обнаружила чьи-то смс собщения, контакты (штук двести), картинки и т.д. Телефоном явно пользовались, причем долго. Звоню в магазин. Менеджер начинает объяснять, что это у них форс-мажор, такого никогда не было и пр. Говорит, подъезжайте завтра, поменяем. Я ему сразу сказала, что ментять не хочу, т.к. никакой гарантии, что мне опять не подсунут б/у телефон только со стертой информацией нет, поэтому хочу получить деньги обратно. Он согласился. Приезжаю, жду на проходной 45 мин.(!), пока за мной кто-нибудь спустится. Выходит менеджер, начинает меня убеждать поменять телефон. Я говорю, что хочу получить обратно деньги. Он начинает мне откровенно хамить и настаивает в грубой форме на том, что надо сначала получить в сервисе заключение, что телефон исправен и только после этого может быть (!) мне вернут деньги. Требование показалось, в целом, обоснованным. Пошла в сервис, очередь. Когда попыталась сдать телефон, выяснилось, что магазин неправильно заполнил гарантийный талон. Иду обратно (хорошо, что сервис через дорогу). Жду еще 15 мин., пока менеджер выйдет и заполнит талон правильно. Обратно в сервис. Телефон забрали, сказали позвонить через 3 дня. Вообщем, все это путешествие заняло у меня 4 часа. Через 3 дня позвонила в сервис, сказали, что телефон в порядке. Сегодня забрала телефон, опять ждала менеджера. Он мне начал рассказывать, что деньги мне вернут только через 10 дней, что нужно согласие ген. директора и т.д. Короче, деньги мне все-таки отдали сегодня, но только после того, как я пообещала подать на них в суд (я юрист по профессии). Итог: куча потраченного времени и нервных клеток. Ни в коем случае не покупайте ничего в этом магазине!!! (если, конечно, вы не профессионал в области защиты прав потребителей, имеющий кучу свободного времени и желание попрактиковаться)