подтверждаю факты нарушения прав потребителей в этом магазине, когда речь заходит о гарантиных обязательствах. мне тоже отказались заменить кухоный комбайн, который сломался после нескольких включений, несмотря на два заключения экспертов - из сервисного центра и из независимой экспертизы. прислали какую-то отписку, что не смогут компенсировать убытки. в обществе защиты прав потребителей, куда мы незамедлительно обратились, разъяснили, что всё это совершеннейшая ерунда и они обязаны нам были поменять комбайн на основании самого первго заключения из сервисного центра. теперь, конечно, тоже будем судиться с ними. люди просто совершенно непорядочные в отношении к клиентам... поскольку я сама по роду деятельности связана с розничной торговлей в интернете, могу предположить, что эту бытовую технику они просто закупают у каких-то неофициальых поставщиков. продавцу, уважающему покупателя и дорожащему репутацией магазина, даже выгоднее обменять некачественный товар по гарантии, т.к. официальные поставщики всё это компенсируют от самого производителя. в итоге, покупатель доволен и у магазина репутация не страдает. а если этого магазин предоставить не может, а просто может вовремя привозить заказы и продавать их по самым низким ценам - это не высокий уровень сервиса, это банальная спекуляция (купил дешевле, продал дороже и отвалите, дорогие покупатели, дальше не мои проблемы...) самое неприятное, что мы у них тоже достаточно много техники бытовой приобрели. но она не очень дорогая. а этой осенью муж приобрёл у них довольно дорогой мобильный телефон мне в подарок (около 20 тыс.руб. точнее, сами понимаете, не знаю :))).) так вот теперь я всерьёз нервничаю, что он сломается. это ж опять всю процедуру экспертиз и судов по-новой проходить... нет мысла в этой дешевизне. я лучше дороже куплю, но сгараньтией которой мне потом не придётся добиваться