Ну что я могу сказать? Решила заказать стиральную машину. Зашла на сайт данного интернет-магазина. Нашла нужную модель машины. Не обнаружив кнопку «купить» и не имея возможности отправить товар в корзину и легко оформить покупку, позвонила оператору. Милая девушка сказала, что скорее всего дело в браузере, которым я пользуюсь (ГуглХром), и согласилась принять мою заявку по телефону. Хочу отметить, что в это время товар был в наличии и его цена составляла 15100 рублей. После этого я провела «эксперимент»: зашла на сайт с помощью браузера ИнтернетЭксплорер и успешно продублировала свою заявку в электронном виде. Уникальный номер заказа – 3594. В ответ мне на почту пришло письмо, подтверждающее, что заказ принят, цена товара – 15100 рублей, стоимость доставки – бесплатно. У меня нет никаких претензий к парням-курьерам: доставка была обещана с 18 до 23-00. Но при передаче документации оказалось, что товарный чек выписан на 15540 рублей. Курьеры позвонили какой-то девушке Олесе. Та потом перезвонила и сказала, что цена на сайте изменилась, что я была предупреждена по телефону и т.п. Господа хорошие, во-первых, меня никто не предупредил об изменении цены, чему есть подтверждение – моя электронная заявка в электронном виде, а во-вторых, цена действительно изменилась, но на машинки, которых сейчас уже нет в наличии и которые надо покупать под заказ (на сайте так и написано – «срок доставки 10 рабочих дней»). Честно говоря, было жалко курьеров, которые в начале двенадцатого тащили эту машинку и у меня дома уже её распаковали. Было жалко своё потраченное время и себя любимую (чего уж тут скромничать). Заплатили по счёту, как говорится, приняли извинения курьеров и пообещали на Яндексе оставить отзыв о том, как магазин в лице директора, операторов и т.д. без всякого зазрения совести обманывает клиентов и вынуждает платить за товар больше договорной стоимости. В итоге ставлю магазину «1». НЕ ЛЮБЛЮ ОБМАНЩИКОВ!