во вторник звонил интересовался Bluetooth гарнитурой Plantronics Voyager PRO, сказали: 'Да, без проблем приезжайте смотрите или доставим не вопрос'.. приезжать было лень, по этому сразу заказал доставку. На завтра не смогли доставить, сказали, что доставят через день в первой половине дня. Прождал до 17:40 - тишина. Позвонил: 'Извините, гарнитуры нет, поставщик задерживает доставку, будет только на 16 число' (т.е. ждать неделю).. Вот просто интересно, а если бы я выбрал время и все-таки приехал, как бы отмазывались? )))))) Ведь говорили, что есть в наличие. Очень жаль потерянного времени, могли бы и позвонить, предупредить. Позвонили бы - оценка была бы выше, а так - извините. Персонал адекватный, разговаривать приятно, но могли бы быть и повнимательней к клиентам, а не пускать всё на самотёк. Наверное мне просто не повезло. Видимо действительно с поставщиком проблемы. Но зачем тогда говорить, что всё есть - приезжайте?