Во-первых: Изменение цены в большую сторону после заказа. Причём изменение серьёзное примерно на 15%. На следующий день после заказа позвонил менеджер и сообщил, что цена была выставлена ошибочно и новую квитанцию уже отправили мне на e-mail. Во-вторых: На вопросы в письменной форме никто отвечать не торопится. С момента отправки письма менеджеру прошло два дня. Ответа всё ещё нет. Однако после напоминания о себе посредством e-mail тут же отзвонились Из достоинств: Вежливость. В моём случае ещё и компетенстность. Узнал все интересующие меня вопросы пез всяких перенаправлений от девушки менеджера. Причём без промедлений (чтобы заглянуть куда-нибудь или спросить у кого-нибудь). Этим доволен. Изменил отзыв на хорошо.