Еще не сделал заказ, но звонил сегодня в эту Контору. Товара не было в наличии, попросили перезвонить завтра, с явным не пониманием что говорит, т.к. на заднем плане было, ОЧЕНЬ громко, слышно ICQ. При отправке ICQ-сообщения было замедление и последующее переспрашивание меня, а когда приходил ответ, вообще затихание в трубке, а потом: 'да-да, я слушаю вас'. Про то, как меня переключали от не известно кого, к не известно кому и не известно зачем, тоже напишу, хотя это не самое страшное, но представляться перед ответом на звонок и говорить на кого тебя переключают, тоже было бы не плохо. Читал отзывы выше, очень 'понравились' комментарии магазина, посмеялся (антимаркетинг чистой воды). Хотя это лучше чем Kopy=>,Paste на все '+' и '-' (честность с клиентом тоже важна, хоть и суровая=). Отзыв CV честно недопонял, но понял что отрицательный и про 200р. тоже не понял, но интересно узнать (т.к. тоже хочу приехать в магазин сам). И еще очень настораживают удаленные комменты магазина от 6 и 7 апреля (подозреваю постыдное хамство, хотя утверждать не могу, т.к.. не знаю). Советую учесть замечания и обучить персонал тому, что: «пугать потенциальных клиентов очень не выгодно и что за слова надо еще и отвечать». P.S. - звездочки ставить не хотел, т.к. это первоначальное мнение и я еще пока не являюсь полноценным покупателем сего Магазина, но без этого нельзя оставить мнение-пожелание, так что на звездную оценку не обращать внимания.