Я сделал в этом магазине всего один заказ, но больше я такой ошибки не совершу! Заказ состоял из трёх предметов. После оформления заказа на сайте оказалось, что одного из товаров у них нет в наличие, хотя на сайте он был. Затем обнаружилось, что ещё одного товара из заказа тоже нет, но есть его аналог и мне включат его по той же цене, что и тот что был у меня, хотя на сайте аналог был дешевле. Звонившая девушка-менеджер так и не смогла мне объяснить как более дешёвый товар, оказываясь в моём заказе, увеличивает свою стоимость. Благо Битрикс оказался умнее менеджера и товар-аналог был включён в заказ по своей нормальной цене. НО в ведомости у курьера у него стояла цена от старого товара! И пришлось оплатить по большей цене, так как иначе курьер не отдавал заказ. Это ещё можно было вытерпеть, но дальше выяснилось, что доставить мне товар в оговоренное время нельзя, так как что-то напутали на выдаче товаров и курьеру нужно вернуть то что ему выдали и забрать то что заказал я. Не слишком ли много «косяков» для одного заказа?