Заказал дополнительную батарейку для айфона и пару мелочей. Батарейку заказал у них определённого цвета (хотелось именно его). Перед заказом позвонил им - узнать есть ли у них такой цвет, - сказали что есть, могут привезти завтра. Заказал. На завтра вечером не дождавшись от них звонка - сам написал менеджеру по ICQ. Менеджер сказал что сегодня привезти не могут, привезут завтра. Ну ладно, завтра значит завтра. На следующий день днём опять написал менеджеру - 'где батарейка, блин' , а он меня возьми и обрадуй - 'эээ, у нас её на складе нету, что-то там на складе напутали'. Блин. Рука полезла на маркет ставить этому магазину большой и журный кол. Но не всё так просто. Через 15 секунд этот менеджер мне пишет в ICQ - вот тебе ссылка на другой магазин, там точно есть. И правда, там правда было то, что мне надо, и мне даже уже привезли. Вот чего не ожидал - так вот такого об Так что молодцы, настроение не испортили (а хотя могли бы), так что даже не стал отменять заказ полностью, а попросил привезти остальные товары. Что через три часа и было сделано, спасибо.