У магазина есть накопительная система бонусных баллов, которые они начисляют за положительные отзывы на Яндекс Маркет, репост их магаза в соцсетях и т.д., ознакомиться с вариантами можно здесь http://www.icover.ru/bonusnye_bally.php СИТУАЦИЯ : Я оформил свой заказ через телефон. В сумме получилось около 2000 бонусов. На вопрос 'как ими воспользоваться в дальнейшем?', менеджер ответил : 'зарегистрируйтесь в личном кабинете и отправьте фото чеков в тех. поддержку, Вам без проблем все начислят'. Я так и сделал. На что мне ответили 'извините, мы Ваши 2000 баллов начислить не можем (т.к. это типа против правил — заказ нужно было оформлять через личный кабинет), но мы извиняемся и дарим Вам 500 баллов'. Я был, мягко говоря, возмущен и написал об этом генеральному на почту dima@icover.ru (на сайте рядом есть пометка 'для жалоб и предложений'). Спустя неделю ответа так и не получил. ИТОГ : Это была первая и последняя покупка в этом магазине.