16 января я купила в интернет-магазине ИОН электронную книгу Rolsen REB-501. Курьер, доставивший товар, авторитетно уверял, что в случае необходимости ремонта я могу обратиться в любое отделение ИОН, и там у меня возьмут товар. Так вот ЭТО НЕПРАВДА! Вчера книга перестала работать и сегодня я обратилась в ближайшее отделение ИОН (в ТЦ 'Семеновский'). Там даже не слышали о таком. После долгих прозвонов выяснилось, что отдать в гарантийный ремонт книгу я могу только на Щелковском шоссе, дом 100, и только по рабочим дням с 15 до 19 ч. Это очень неудобно, поскольку у меня ребенок, который ходит в сад, и именно в это время я никак не могу ехать. Обо всех условиях нужно предупреждать сразу или хотя бы не распространять дезинформацию. Ведь курьера никто не тянул за язык, он сам акцентировал внимание на этом моменте, выставляя это как огромное преимущество ИОНа перед другими интернет-магазинами. Я очень разочарована