Настоятельно не рекомендую ничего покупать в магазинах ИОН. Во всяком случае в ТЦ Пражский Пассаж. 25.12. купил там черный Iphone 4s на 16Gb с пленками и чехлом. Коробку вынесли вскрытую (полиэтилен был только на крышке), но сам телефон был вроде бы в заводских пленках (других айфонов сразу после выемки из новой коробки не видел, так что могу ошибаться). Оглядел, понажимал кнопку НОМЕ, переключил вибровызов. Все вроде бы работало. Поставили симку, настроили телефон и пошли леить пленки (наклеили кстати с 'пузырями' и пылинками, но было уже 10 вечера и сказали приходить завтра, если не нравится наклейка). Спустя несколько дней начала люфтить кнопка Power (перед тем, как кнопка включала/выключала телефон она некоторое расстояние проходила в холостую и издавала странные скрипящие звуки). Напомню, что телефон не роняли, не бросали и не топили. Еще через 2 недели начал скрипеть левый верхний угол экрана (такое впечатление, что клей или мастика, на которой приклеен экран, либо отклеились либо просто отсутствуют). Это стало последней каплей и я пошел сдавать телефон. Перед этим я обнулил все настройки и снял чехлы/пленки и положил его в штатную коробку. Консультант в ИОНе долго его крутил/вертел, тер какой-то не понятной салфеткой, вынутой из кармана. Потом понес в помещение 'за сценой' (там скорее всего склад или бытовая комнатка сотрудников). Через минуту он вернулся счастливый и сияющий и сказал, что директор запрещает делать возврат т.к. на телефоне потерта кнопка НОМЕ (этого я так и не увидел) и есть микроцарапина на алюминиевом ободе (тут он ткнул палцем и я все-таки ее углядел, хотя приглядывался долго). Кстати, вроде постскриптума опишу вопрос с гарантийным талоном. Данную бумагу, мне при продаже 'консультант' так и не выдал. Из всех документов мне дали товарный чек, прикрепленный к какому-то листу А4. На мой вопрос про гарантию ответили: 1год всемирная гарантия. И все. Посмотрим, примут ли они его на гарантийный ремонт/экспертизу.