19 ноября 2011 года приобрела в магазине ИОН телефон Iphone 3gs. 6 декабря через 2,5 недели пропал звук из динамика. 7 декабря сдала телефон в ремонт через сам магазин, во время сдачи был не комплект (зарядное устройство забыла на работе), добрые консультанты магазина сказав что: 'все будет гуд примут так!!!', отдали наушники и забрали тел. в ремонт на долгих 45 дней. 26 декабря позвонили из магазина и сказали что телефон в сервисе не приняли и он находится в магазине, по причине неполного комлекта, и что с 26 декабря начнется новый отчет ремонта в 45 дней и + еще 10 дней из-за праздников. Т.е. в общей сложности телефон будет в ремонте 75 дней. На вопрос: 'почему вы не в курсе какие требования у вашего сервиса мне ответили, вы знаете мы вам звонили каждый день с 7 декабря, чтобы вы донесли зарядку и наушники,а я якобы намеренно не брала трубку зная что мой тел. в ремонте'. Я конечно прекрасно понимаю брак бывает везде даже в Apple, но работу магазинов ИОН считаю ужасной, да они перестраховывают себя в первую очередь, мол звук сам пропасть не мог, и нужно доказать что это был именно заводской брак. Но если ваш сервис принимает технику только в полном комплекте, почему консультанты не распологают такой информацией и сообщают это только через 20 дней. В таких случаях я считаю ремонт все равно не должен привышать 45 дней с момента первой сдачи. После такой ситауции просто нет желания покупать что-либо в этом магазине и хотелось бы вернуть свои деньги и купить телефон в другом месте.