К обслуживанию при покупке товаров претензий не имею, так же как и оформление товара на гарантийный ремонт. А вот напишу о возврате сданного мной аппарат вторично на гарантийный ремонт по ЛЕНЬ- карте. Приобрела телефон HTC desire S в конце мая по Лень-карте, в сентябре он сломался (перестал включаться), сдали через магазин на гарантийный ремонт, через месяц вернули, начал включаться но через 10 минут зависал, самоперезагружался и т.п.В связи с рождением ребенка отнесли только в начале ноября (2 числа). По условию обслуживания гарантийный ремонт составляет 45 дней (ст. 20 закона о защите прав потребителей).15 декабря звоню, мол, где мой телефон, мне отвечают, что не знают, им ничего с ремонта не возвращалось, звоню 20 числа, опять ничего не знаем, главный офис не работает 10 дней до и 10 дней после, телефон получите только после праздников, звоню в колцентр, там отвечают пишите претензию!!! Просила телефон сервисного центра - тоже не знают, все через главный офис. Нашла телефон сервисного центра - там говорят, вся информация у организации, через которую сдавали телефон! В общем замкнутый круг. А я уже с сентября без телефона!!! Думала хоть к новому году получу обратно!!! Вот пиши претензнию, если главный офис все равно не работает, а директору филиала думаю бесполезно!!! К стати могу сказать, что, если бы мне позвонили, извинились, сказали, что по некоторым причинам телефон получите после праздников, я бы никакую бучу бы не поднимала. ПОсле праздников (не хочу людям праздничное настроение портить) пойду разбираться, претензии писать и т.д. Потом обязательно напишу, что из этого вышло!