23 декабря 2011 года купил galaxy s2(кредит)...аппарат ужасный...тупить начал дней через 10.а потом вообще отключился,после 1000 попыток включения,я сдался!вовремя не отнес в ремонтр(о чем жалею).14 января аппарат приняли на ремонт,сказали что обменять или вернуть деньги не могут,так как аппарат не работает...но!консультант мне пояснил-после выявления причины поломки мне могут вернуть деньги,либо дадут новый смартфон...(разумеется если я не захочу пользоватся старым,отремонтированным.)ведь ион возвращает деньги в течении 30!дней.и срок ремонта в эти 30 дней не входит...а я естесственно не хочу пользоватся телефоном,который побывал в ремонте аж на третьей неделе жизни...и вообще у меня теперь негативное отношение к компании самсунг,и я вообще не желаю пользоваться их услугами!и еще хочется добавить-персонал абсолютно безграмотен,и не пригоден к работе,глядя на них хочется сказать-будто людей силой заставляют там работать...когда принес телефон в ремонт консультанты вообще не знали что делать,какими должны быть документы и комплетация при сдаче,начали совещаться друг с другом...вообщем ужас!!!!!!!!буду любыми силами добиваться обмена телефона,либо возврата денег!!!законы то еще никто не отменял))и,Елена вы уж ответьте-что думаете на этот счет?и на что я могу рассчитывать?... адрес магазина-м.автозаводская.