Добрый день! 9 августа 2001г. Приобрела в ИОНе iPhone4. Все было замечательно, вежливые продавцы, замечательный телефон. Но через несколько месяцев использования на экране появилась желтая полоса. Сначала не обращала на нее внимание, а потом она начала увеличиваться. Решила зайти в магазин и поинтересоваться, что нужно делать. Продавцы посоветовали сдать телефон на диагностику, т.к. Телефон на гарантии. Сказали, что тестирование займет 10 дней и мне либо заменят телефон , либо вернут деньги. Такой сервис меня очень удивил, но телефон сдала. Было это 2 июля 2012г. Администратор долго занималась своими делами, потом обратила на меня свое внимание и начала оформлять телефон на проверку качества. Очень долго она его рассматривала, с ужасом мне сообщила, что на нем есть царапины ( но это же телефон и он действительно может быть поцарапан). Потом его долго разглядывали другие сотрудники на предмет механических повреждений. Процедура затянулась минут на 20. После чего она мне сообщила, что в теч. 45 дней со мной свяжется специалист магазина и сообщит результат. На мое удивление о 45 днях, она ответила, что такие правила. Из салона позвонили через 10 дней, что меня очень обрадовало, но девушка сообщила, что явных дефектов не обнаружено и телефон можно отправить в гарантийный ремонт. Ремонт займет 45 дней. Пришлось согласиться на ремонт. Но параллельно решила позвонить в мастерскую по ремонту телефонов и там мне сообщили, что скорее всего в моем телефоне дефект дисплея и его замена займет 20 минут. Пожалуйста, подскажите , что будут делать с телефоном целых 45 дней и почему я вынуждена оплатив у Вас товар, в теч.почти двух месяцев ходить без телефона. С уважением, Ирина