Добрый день! Мне подарили Nokia 603 (был куплен в ТЦ Черемушки 04 июля). В первую же неделю использования я прекратила принимать входящие и совершать исходящие звонки, а после снятия блокировки, экран становился наполовину серым (как при выключенном телевизионном кабеле). Естественно, последовал мой визит по месту в целях возврата. Осматривали его, осматривали, нашли царапинку у входа для наушников, что я считаю сущим пустяком, по сравнению с потерей клиентов, которые не смогли до меня дозвониться. Да и наушниками я не пользовалась, экран - идеальный, все на месте. Сказали, что необходима экспертиза - 10 дней. Звоню сама через неделю, мне говорят, что принимал аппарат новый сотрудник, который дезинформировал (не 10 дней, а 21), и неправильно оформил (не на диагностику, а сразу на ремонт), и соответственно, переоформление и уже от этого числа 21 день надо отсчитывать. А потом еще и они выяснят подлежит ли он ремонту!! Вы, конечно, извините, но во-первых, я не собираюсь ходить с телефоном, который в первую же неделю своей жизни, проходил процедуру ремонта, во-вторых, уже 30 июля и я до сих пор без телефона. Я не хочу брать этот телефон. Мне даже в самом салоне сказали, что скорее всего это заводской брак. Так в чем проблема? Поменяйте!