В середине сентября в магазине в ТЦ «Ареал» (Алтуфьево) мной был приобретён телефон Samsung Galaxy S3, ровно через месяц после покупки я обратился в магазин с претензией, на экране были видны отпечатки рисунка заводской рекламной пленки. Менеджер в магазине посоветовал мне сдать телефон на проверку качества (срок проверки 21 день), я так и сделал. На 11-й день со мной связались из магазина и пригласили забрать телефон, но когда я спросил что с ним, мне ответили, что всё в порядке и мой дефект не подтвердился. В магазине мне вручили бумагу из тех. службы с печатью ООО 'МОБИЛЭНД' в ней было указанно, что мой телефон прошёл проверку качества и дефектов не обнаружено. Менеджер, девушка, которая выдавала мне телефон, постоянно куда-то спешила, не давала мне спокойно осмотреть телефон и постоянно требовала, чтобы я быстрее подписал бумагу, о том, что не имею к ним претензий. В тот же день когда я забрал из магазина телефон, я отправился в официальный сервисный центр Samsung. В сервисном центре при осмотре телефона мне сразу ответили, что данный дефект дисплея имеет место быть (особенности экрана Super Amoled), и он официально признан компанией Samsung. Также в сервисном центре мне сказали, что компания МОБИЛЭНД не является авторизованным сервисным центром Samsung и заключение, которое мне выдали, просто стандартная отписка. А продавцы в магазине даже не удосужились поставить печать в гарантийном талоне и выдать карту VIP обслуживания Samsung. В итоге в сервисном центре Samsung телефон приняли на гарантийный ремонт и уже через сутки вернули его с заменённым дисплеем. Из всего выше сказанного я сделал для себя вывод, что в магазине «ИОН» (ООО «МОБИЛЭНД») работают мошенники! Их цель впарить бракованный товар покупателю любой ценой! Техническая служба, в которой они якобы производят проверку качества – липа! Гарантийные обязательства не выполняются! Уважаемые покупатели! Будьте бдительны! Если Вам дороги Ваши нервы и время, не покупайте товары в магазинах «ИОН»!