24 июня 2012 г. моим мужем в магазине ИОН (ТЦ 'Красный Кит',г. Мытищи) был приобретен смартфон Nokia Lumia 710 Black (серийный номер IMEI: ...2406649).1 ноября 2012 г. смартфон завис,был выключен мужем,и больше не включился.Он не реагирует на подключение зарядного устройства,вытаскивание аккумулятора также не помогло.Смартфон не перезагружается ни одним из известных способов.Предположение о неисправности аккумулятора не оправдалось-в одном из магазинов пробовали вставить новый,но устройство так и не включилось.Срок гарантии устройства по сей день не истек: с момента покупки прошло 4 полных месяца.Гарантия же составляет 12 мес (либо 15 мес с даты производства, а произведен наш аппарат в мае 2012).Покупка подтверждена товарным чеком с указанием IMEI номера. Сохранена полная комплектация.9 ноября 2012 г. муж,руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»,подал в магазин ИОН в ТЦ 'Красный Кит' претензию с требованием вернуть уплаченные за смартфон средства.(Копия претензии, заверенная печатью магазина была передана мужу.)По необъяснимым причинам сотрудники магазина отказались оформить опись о принятии самого неисправного устройства вместе с претензией и просто не забрали смартфон,объявив,что сначала будет рассмотрена сама претензия и это будет сделано в течение 3х рабочих дней. Сегодня 14 ноября 2012 г.,результатов рассмотрения претензии нет. А теперь лирика.Мне не понятно, чем представителям магазина может быть интересна 'голая' претензия без неисправного устройства перед глазами. Мне не понятно, почему до сих пор продавцы продолжают пользоваться юридической безграмотностью своих покупателей и вовлекают их в известную схему 'не работает-верните деньги-нет,сначала экспертиза-месяцы ожидания-обнаружена царапина и гарантия аннулируется/дефект не является существенным по заключению экспертов'.Лень покупателей спасает продавцов от суда! Смею заверить, что НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ПОКУПАЕТ ЧТО-ЛИБО С ЦЕЛЬЮ ПОЗЖЕ 'ПРОСТО ТАК' ВЕРНУТЬ КУПЛЕННОЕ!